Внимание акция! Только до 31 мая!

Любой курс повышения квалификации - 1190 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Детские и юношеские объединения \ Использование игровых технологий с целью повышения качества образования обучающихся по дополнительной образовательной программе «Игротека+»

Использование игровых технологий с целью повышения качества образования обучающихся по дополнительной образовательной программе «Игротека+»

Наименование ОУ
МБУ-ЦДТ
Должность
педагог дополнительного образования
Город
Екатеринбург
Дата создания
05.05.2018
Файл материала
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров50
Комментарии0
Скачиваний0
Размер файла20.97Кб
Для каждого педагога выбор методов воспитания должен носить комплексный характер, изменяться под воздействием постоянно меняющихся конкретных ситуаций, а сочетание различных методов помогает быстрее достичь поставленной цели. При этом каждый педагог выбирает актуальное направление, которое он больше использует в своей практической деятельности и накапливает опыт для своего педагогического исследования. Для меня таким направлением является игровая деятельность, которую я воплощаю, реализуя дополнительную образовательную программу «Игротека+» для детей 6-11 лет. Естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого ребёнка найти своё место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности, является оптимальной для достижения этих целей.

Предпросмотр страницы №1

Использование игровых технологий с целью повышения качества образования обучающихся по дополнительной образовательной программе «Игротека+»

Педагог дополнительного образования,

Киселева Александра Сергеевна.

Цель модернизации дополнительного образования детей состоит в создании условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации; обеспечении современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей на основе сохранения лучших традиций внешкольного воспитания и дополнительного образования по различным направлениям образовательной деятельности.С каждым годом все более остро встает вопрос о низком уровне сформированности мотивации к обучению, следовательно, страдает и качество обучения.Одним из путей решения этого вопроса является применение современных педагогических технологий.

Для каждого педагога выбор методов воспитания должен носить комплексный характер, изменяться под воздействием постоянно меняющихся конкретных ситуаций, а сочетание различных методов помогает быстрее достичь поставленной цели. При этом каждый педагог выбирает актуальное направление, которое он больше использует в своей практической деятельности и накапливает опыт для своего педагогического исследования. Для меня таким направлением является игровая деятельность, которую я воплощаю, реализуя дополнительную образовательную программу «Игротека+» для детей 6-11 лет. Естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого ребёнка найти своё место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности, является оптимальной для достижения этих целей.

Современный ребенок, младшего школьного возраста имеет хорошо развито непроизвольное внимание. Поэтому надо опираться на то, что умеет ребенок, чем он обладает. А обладает он развитым непроизвольным вниманием. Так вот игровые технологии как раз и совмещают в себе использование непроизвольного внимания детей, познавательных интересов и познавательных способностей детей, на которые я опираюсь в своей деятельности.

Я поставила перед собой цели и задачи:

 Цель работы: Изучение влияния дидактической игры на развитие мотивации ребенка к обучению по дополнительной образовательной программе «Игротека+».

Задачи: На основе анализа научно-методической и психолого-педагогической литературы систематизировать знания о дидактических играх. Определить классификацию дидактических игр, используемых в развитии мотивации к подготовке обучающихся. Определить значение использования дидактических игр в развитии мотивации обучающегося.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!