Внимание акция! Только до 31 мая!

Любой курс повышения квалификации - 1190 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×

Моя профессия - концертмейстер

Наименование ОУ
ЛГ МАОУ ДОД "Музыкальная школа"
Должность
преподаватель, концертмейстер
Город
Лангепас
Дата создания
01.02.2015
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров468
Комментарии0
Скачиваний49
Размер файла31.95Кб
творческий отчет о работе в концертмейстерском классе

Предпросмотр страницы №1

Творческий отчёт о работе по концертмейстерской практике

«Моя профессия - концертмейстер»



В одном из юмористических трактатов о музыке говорится:

Концертмейстер - это очень полезный, но не очень одушевленный предмет повседневного обихода.

В иерархии ценностей концертмейстер располагается примерно между любимой скрипкой (фаготом, голосовыми связками, домрой…) и нотным пультом.

У концертмейстера может с течением времени меняться имя, возраст, длина носа, цвет волос, размер ноги, национальность, пол, а также эксплуатационные характеристики.

Концертмейстер - это то, что играет. То, что не играет, концертмейстером не является. А если его не удается привести в рабочее состояние, от него следует избавиться и найти другого.

Концертмейстер начинает и заканчивает работать по кивку головы.

Концертмейстер выдерживает неограниченное число повторов одного и того же, т.е. является многоразовой системой.

В обычном режиме концертмейстер появляется и исчезает в определённое время, т.е. по расписанию.

В некоторых случаях концертмейстер может появиться вне расписания по слову "надо". При этом у него можно заметить признаки недовольства, что даёт основания некоторым изучающим концертмейстеров учёным поставить вопрос: а не являются ли они всё-таки немножко одушевлёнными предметами?

Концертмейстер всегда виноват во всём. Так следует думать всегда, но ни в коем случае нельзя так говорить вслух при концертмейстере. Потому что он думает наоборот.

Деятельность концертмейстера – это всегда творческий процесс, а, как известно, творчество – это созидание, открытие нового, источник материальных и духовных ценностей.

Искусству аккомпанемента и вопросам концертмейстерской деятельности специально посвящены исследования многих профессиональных пианистов, педагогов Е. Шендеровича «В концертмейстерском классе». Н. Крючкова «Искусство аккомпанемента как предмет обучения», А. Люблинского «Теория и практика аккомпанемента». Опубликованы работы Л. Мельника «О работе над инструментальным концертом в концертмейстерском классе», С. Мошкова «О комплексном обучении пианистов», М. Спектор «Оптимизация процесса обучения в классе камерного ансамбля».

Основной целью данной работы– является систематизация накопленных в этой сфере деятельности научных знаний и методических рекомендаций, форм и методов работы,а также обобщение опыта работы в должности концертмейстера детской музыкальной школы.Кроме этого - определить специфику и проанализировать практическую деятельность концертмейстера, и, в целом, подвести некий итог своей профессиональной деятельности.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!