Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Игра на музыкальном инструменте \ Формирование навыков по звукоизвлечению на ранних этапах обучения фортепианном классе

Формирование навыков по звукоизвлечению на ранних этапах обучения фортепианном классе

Наименование ОУ
МБОУ ДОД "ЧРДШИ"
Должность
преподаватель
Город
Череповецкий район д.Ботово
Дата создания
07.01.2014
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров559
Комментарии0
Скачиваний46
Размер файла236.5Кб
Обобщение педагогического опыта

Предпросмотр страницы №1


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Череповецкая районная детская школа искусств»





Игумнова Жанна Рафаиловна,

преподаватель фортепиано



«Формирование навыков звукоизвлечения как составляющей исполнительской культуры младших школьников на начальном этапе обучения в фортепианном классе»

(индивидуальный творческий проект)








2013 г.




Введение3 - 6



1Глава. Психолого-педагогические основы развития исполнительской культуры как педагогическая проблема.

1.1. Методологическое обоснование решения проблемы исполнительской культуры7 - 10

1.2. Звукоизвлечение – как составная часть исполнительской

культуры10 - 20

1.3. Анализ методической литературы………………………………….20 - 22

Психолого - педагогическая характеристика младших школьников, её учёт в обучении в фортепианном классе 22 - 25


2Глава. Система работы учителя по формированию навыков звукоизвлечения на начальном этапе обучения в фортепианном классе.

2.1.Цель, задачи, принципы работы с детьми в фортепианном

классе…………………………………………………………………… 26 - 28

2.2. Методика обучения навыкам звукоизвлечения 28 - 39

Слух – основа работы над звукоизвлечением 39 - 42

Работа над различными видами звукоизвлечения на примере пьес школьного репертуара 42 - 45

Заключение………………………………………………………… 45 - 46

Результативность……………………………………………….. 46 - 48

Список литературы……………………………………………………. 49 - 50

Приложение




Введение

С большим уважением относясь к методическим трудам наших отечественных профессоров и преподавателей и, естественно, полагаясь на фортепианную педагогическую и исполнительскую русскую национальную школу, истоки которой начинались с основания Петербургской и Московской консерваторий – беру на себя смелость предложить коллегам – педагогам детских музыкальных школ общие методические принципы формирования навыков звукоизвлечения как составляющей исполнительской культуры, которые выработала за годы своего личного педагогического опыта. Главной задачей музыкального воспитания, по словам Д.Б. Кабалевского «является… не столько обучение музыке само по себе, сколько воздействие через музыку на весь духовный мир учащихся, прежде всего на их нравственность»[9, 57] Музыка, быть может, как ни одно другое искусство, помогает сделать человека добрее, облагораживает его жизнь. Художественное образование призвано обеспечить осуществление одной из задач: «использование возможностей искусства, художественно – творческой деятельности в целях коррекционной педагогики, психофизического оздоровления детей, подростков и других групп населения посредством внедрения современных методик арт – терапии».[ 8 ]

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!