Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×

Творчество Чарли Паркера

Наименование ОУ
МБУ ДО "ДШИ им. А.М.Кузьмина"
Должность
Преподаватель отдела духовых и ударных инструментов
Город
Мегион
Дата создания
15.04.2016
Файл материала
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров276
Комментарии0
Скачиваний7
Размер файла74Кб
Творчество Чарли Паркера

Предпросмотр страницы №1

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. А.М.Кузьмина»



Реферат

«Чарли Паркер»


Выполнил: преподаватель по классу духовых инструментов

Валерий Николаевич Цой
















г. Мегион




Джаз-(англ. Jazz) род профессионального музыкального искусства возник в США в конце 19-го начале 20-го века в результате взаимодействия африканской и европейской культуры. Истоки джаза в полуимпровизационных формах народного творчества в трудовых, религиозных, светских песнях негритянского населения, а также в танцевально-бытовой музыки белых поселенцев США. Термин Джаз употребляется с середины 1910-х годов. Джазу свойственны неакадемичные способы звукоизвлечения и интонирования, импровизационный характер изложения мелодии и ее разработки, регулярная ритмическая пульсация, повышенная эмоциональность.

Джаз- искусство ритма. Развитие его происходило в следующей последовательности.

1.Спиричуэлс возникли в результате приобщения негров к религии белых. Впервые негры познакомились с многоголосными хоровыми гимнами. Спиричуэлс – одно из ответвлений афроамериканского фольклорного стиля, которое определило дальнейшие пути развития джаза. Синтез европейской и африканской музыки.

2.Рабочие песни.

Песни негров - часть негритянского фольклора. Исполнялись сольно и

в группах без аккомпанимента.

3.Менестрели.

Ведут начало от старинных народных музыкальных спектаклей. Возникли в Америке в 18 веке. С середины 19 века развиваются под влиянием афроамериканского фольклора. Появляется банджо, которое придает менестрельной музыке специфический колорит.

4.Рэгтайм (рваный ритм).

Возник в конце 19 века. Известен, как стиль игры на фортепиано. Характерен своеобразной синкопированной мелодикой, четким ритмом

и «качающимся» басом в левой руке.

5.Буги-вуги.

Тоже фортепианный стиль, непрерывно повторяющиеся басовые фигурации с акцентом на каждую восьмую и шестнадцатую- «качающийся бас»

6.Традиционный джаз.

«Нью- Орлеанский стиль» был фокусирующей точной музыки юга США.

Негритянские и белые оркестры развивались параллельно. Белый традиционный джаз стали называть «диксилендом». Они играли в основном рэгтаймы, марши, блюзы.

7.Чикагский стиль.

Зародился в Чикаго в начале 20-х годов. В нем постепенно выявляется групповая игра ( группы меди, саксофонов). Совместная импровизация начинает уступать место сольной. Происходит замена инструментов – корнетисты играют на трубе, туба заменяется контрабасом, банджо – гитарой, прочно обосновываются саксофон и рояль. Известные исполнители: Джо Клиг Оливер, Луи Армстронг, Сидней Беше, Бенни

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!