Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Музыка \ «Специфика деятельности концертмейстера в классе фольклорного пения»

«Специфика деятельности концертмейстера в классе фольклорного пения»

Наименование ОУ
МБОУ ДО ДШИ №9
Должность
контцертмейстер
Город
г.Курск
Дата создания
15.08.2016
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров323
Комментарии0
Скачиваний12
Размер файла31.69Кб
РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА-БАЯНИСТА В РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ФОЛЬКЛОРНЫМ АНСАМБЛЕМ И СОЛИСТАМИ.

Предпросмотр страницы №1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 9» г. КУРСКА





















МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



«Специфика деятельности концертмейстера в классе фольклорного пения»





















Разработал:

преподаватель ДШИ №9 г. Курска

Михайлов С.А.











КУРСК 2016 г.



СОДЕРЖАНИЕ



1. ВВЕДЕНИЕ.



2. ГЛАВА 1. КОМПЛЕКС СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА



3. ГЛАВА 2. РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА-БАЯНИСТА В РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ФОЛЬКЛОРНЫМ АНСАМБЛЕМ И СОЛИСТАМИ.



4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.



5.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.



























Введение


В данной методической работе рассматривается ряд вопросов концертмейстерской деятельности, а именно: основные способности, умения и навыки, необходимые концертмейстеру, а также специфические особенности работы баяниста-концертмейстера с фольклорным коллективом и солистами.

Народные песни и танцы, песни современных композиторов занимают значительное место в музыкальной культуре нашего народа, в его повседневной жизни. Для их сопровождения применяются различные музыкальные инструменты, но особой любовью пользуется баян, который

широко используется как сольный, ансамблевый, оркестровый инструмент, а

также имеет популярность как аккомпанирующий инструмент. Именно специальности баяниста и аккордеониста получили широкое распространение в концертмейстерской работе.

В обширном поле деятельности баяниста-концертмейстера работа в детской школе искусств занимает почетное место. Нет задачи благороднее, чем совместно с педагогом приобщить ребенка к миру прекрасного, помочь ему выработать навыки сольного пения и в ансамбле, развить его общую музыкальность. Работа концертмейстера, в связи с возрастными особенностями детского исполнения, отличается рядом дополнительных сложностей и особой ответственностью.

Цель методической разработки – определить специфику работы концертмейстера - баяниста в школе искусств, изучить и обобщить имеющиеся научные исследования, методические рекомендации и практический опыт в области творческой и педагогической деятельности

концертмейстера, опираясь на научно-методическую литературу и собственный опыт работы.

Задачи методической разработки – описать музыкальные способности, умения и навыки, а также психологические качества, необходимые для полноценной профессиональной деятельности концертмейстера; выявить специфику деятельности концертмейстера-баяниста на отделении народного пения в условиях детской школы искусств; систематизировать формы, методы и приемы работы концертмейстера с учащимися, опираясь на научно-методическую литературу и собственный опыт работы.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!