Внимание акция! Только до 31 мая!

Любой курс повышения квалификации - 1190 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Музыка \ Организация урока в классе фортепиано

Организация урока в классе фортепиано

Наименование ОУ
Детская школа искусств № 47 им. М.Ф. Мацулевич
Должность
преподаватель
Город
Новокузнецк
Дата создания
26.10.2016
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров176
Комментарии0
Скачиваний13
Размер файла56.34Кб
Статья, в которой разбирается приблизительный план работы начинающего преподавателя.

Предпросмотр страницы №1




Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 47 имени М.Ф. Мацулевич»




Доклад на тему: «Организация урока в классе фортепиано»






автор-составитель Климкин А.Л., преподаватель






























2016

НОВОКУЗНЕЦК







Содержание

Введение…………………………………………………...2

Подготовка к уроку………………………………………..3

Особенности проведения урока в классе фортепиано…..3

Цель урока…………………………………………………3

Задачи урока……………………………………………….4

Начало урока………………………………………………4

Основная часть урока……………………………………..4

Заключительная часть урока……………………………..5

Публичное выступление…………………………………6





Введение

Перед тем как говорить детально о проведении урока в классе фортепиано, хотелось бы привести несколько цитат известных педагогов о специфике работы преподавателя в целом и общим целям обучения, которых следует придерживаться.

«Работа педагога музыкальной школы …очень сложна: он имеет дело с учениками самой различной степени одаренности, ему приходится развивать сложнейшие исполнительские навыки, укладываясь в жесткую норму времени занятий. Очевидно, что он должен обладать не только глубокими знаниями, но и очень высокой техникой педагогической работы: уметь правильно подходить к каждому ученику, учитывая его индивидуальные особенности, находить правильное реше­ние того или иного вопроса в самых различных ситуациях; наконец, — что исключительно важно, — он должен уметь предельно целесообразно использовать ограниченное время урока, так, чтобы успеть и проверить итоги домашней работы ученика, и дать ему четкие, запоминающиеся указания, и ус­петь оказать необходимую помощь на самом уроке. Педагог-музыкант должен владеть разнообразными приемами проведе­ния урока и непрерывно находить новые возможности, новые сочетания приемов педагогического воздействия, искать но­вые кратчайшие пути».1

«Обучение фортепианной игре – сложный и многогранный процесс. Он включает в себя не только пианистическое, но и музыкальное развитие учащихся. Его необходимым элементом является также широкая в о с п и т а т е л ь н а я р а б о т а. При всем её разнообразии она может быть сведена к нескольким основным направлениям: воспитание м и р о в о з з р е н и я и м о р а л ь н ы х качеств, в о л и и х а р а к т е р а, э с т е т и ч е с к и х в к у с о в и л ю б в и к м у з ы к е, и н т е р е с а к т р у д у и у м е н и я р а б о т а т ь, наконец забота о з д о р о в ь е и ф и з и ч е с к о м развитии ученика».2 С. 27.

1 Щапов А. П. Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. М.: Издательский дом «Классика-ХХ1», 2009. (Серия «Секреты фортепианного мастерства»). 9 с.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!