Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Музыка \ Доклад «Эстрадное самочувствие исполнителя»

Доклад «Эстрадное самочувствие исполнителя»

Наименование ОУ
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения»
Должность
педагог дополнительного образования
Город
тула
Дата создания
17.09.2017
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров125
Комментарии0
Скачиваний4
Размер файла29.67Кб
Проблема эстрадного самочувствия актуальна для концертирующих исполнителей различных зстрадных жанров: музыкантов-инструменталистов, артистов цирка, певцов, иллюзионистов. И я надеюсь, что этот материал поможет артистам справиться с проблемой эстрадного волнения.

Предпросмотр страницы №1


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр психолого-педагогического и социального сопровождения»





Доклад «Эстрадное самочувствие исполнителя»





Направленность: художественная





Составитель:

педагог дополнительного образования

Куприкова Н.П.















Тула, 2017г.


«Концертное выступление дарит артисту особое состояние - вдохновение». (В. Григорьев)


Свой доклад я посвящаю теме, актуальной для всех музыкантов от начинающих до великих мастеров. Эта тема - эстрадное самочувствие исполнителя во время концертного выступления. Проблема эстрадного самочувствия актуальна для концертирующих исполнителей различных эстрадных жанров: музыкантов-инструменталистов, артистов цирка, певцов, иллюзионистов. И я надеюсь, что этот материал поможет артистам справиться с проблемой эстрадного волнения.


Концертное исполнение является важнейшим, ответственным завершающим этапом подготовки артиста, когда на суд публики выносится результат его многочасового наряженного труда. Именно здесь происходит творческое единение композитора исполнителя и слушателя. "Публика для исполнителя является вообще самым тонким, самым точным барометром того, в какой форме, в каком творческом состоянии находится он в данное время". (Л. Коган)

Во время выступления реализуется творческий потенциал исполнителя. Перед ним стоит огромная задача: нужно раскрыть художественную сущность музыкального произведения, проникнуть в глубину замысла композитора. Концертное выступление мобилизует, концентрирует внутренние силы, всю энергию и волю исполнителя, открывая наиболее глубокие пути воздействия на восприятие слушателей.

В тоже время, исполнитель испытывает на эстраде сильнейшее волнение, во многом связанное со сложностью и ответственностью выполнения художественных и исполнительских задач. Ему нужно преодолеть свои страхи, сомнения, неуверенность - утвердить себя как артиста. Великие музыканты и педагоги считали важнейшей задачей исполнителя обретения собственного эстрадного опыта, а одним из важнейших критериев артистизма - умение владеть своим состоянием на сцене, уметь справляться собой и переводить все переживания и волнения в нужное русло.

Отсутствие самообладания и потеря контроля над своими чувствами вредили многим начинающим исполнителям в начале их творческого пути. При этом неизбежны технические нарушения, что проявляется в завышенных темпах исполнения, физической скованности и забывание текста. «Но неуспех надо уметь анализировать, превращать его в полезные уроки и мобилизовывать свои силы на победу". (В. Петрушин)

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!