Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Музыка \ «Творческие и педагогические аспекты индивидуальной работы концертмейстера с вокалистами».

«Творческие и педагогические аспекты индивидуальной работы концертмейстера с вокалистами».

Наименование ОУ
ДТДИМ, ТМВ "Нюанс"
Должность
Педагог дополнительного образования
Город
Оренбург
Дата создания
16.04.2018
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров244
Комментарии0
Скачиваний1
Размер файла41.44Кб
В данной работе представлен материал в помощь концертмейстеру, работающему в классах вокала.

Предпросмотр страницы №1

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дворец творчества детей и молодёжи »

г. Оренбург


Методические рекомендации
«Творческие и педагогические аспекты
индивидуальной работы концертмейстера с вокалистами».

А




Составитель: Голубева Т.Л. ,педагог, концертмейстер



Содержание



Пояснительная записка.

1.Способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности концертмейстера.

1.1. Задачи и специфика работы концертмейстера.

1.2. Чтение с листа и транспонирование.

1.3. Навыки подбора по слуху и импровизации.

2.Работа концертмейстера с воспитанниками в вокальном классе.

Заключение.

Литература.































Пояснительная записка.

Концертмейстер - самая распространенная профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: и в классе - по всем специальностям, и на концертной эстраде, и на преподавательском поприще. Без концертмейстера не обойдутся музыкальные и общеобразовательные школы, дворцы творчества, эстетические центры, музыкальные и педагогические училища и вузы. Однако при этом многие музыканты склонны относиться к концертмейстерству свысока: игра «под солистом» и по нотам якобы не требует большого мастерства. Это глубоко ошибочная позиция.

Солист и концертмейстер в художественном смысле составляют единое целое. Более того, концертмейстерское искусство доступно далеко не всем пианистам. Оно требует высокого музыкального мастерства, художественной культуры.

Работа концертмейстера, в связи с возрастными особенностями детского исполнения, отличается рядом дополнительных сложностей и особой ответственностью.

Цель методических рекомендаций «Творческие и педагогические аспекты индивидуальной работы концертмейстера с вокалистами» — обобщить практический опыт концертмейстера в области творческой и педагогической деятельности.

Содержание методических рекомендаций составляет описание музыкальных способностей, умений и навыков, а также психологических качеств, необходимых для полноценной профессиональной деятельности концертмейстера, систематизация форм, методов и приемов работы концертмейстера с воспитанниками.

^ Практическое предназначение этой работы состоит в том, что начинающие концертмейстеры найдут в ней много полезной информации и практических рекомендаций для применения их в своей профессиональной

деятельности.

Содержание методических рекомендаций «Творческие и педагогические аспекты индивидуальной работы концертмейстера с вокалистами» состоит из двух разделов. В первом разделе раскрыт комплекс способностей, умений и навыков, необходимых для деятельности концертмейстера. Второй раздел посвящен особенностям работы концертмейстера с воспитанниками — вокалистами.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!