Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Обобщение опыта \ Игровые технологии в работе педагога дополнительного образования

Игровые технологии в работе педагога дополнительного образования

Наименование ОУ
МБУ ДО "Станция юных натуралистов"
Должность
методист
Город
г. Новокузнецк
Дата создания
27.11.2015
Файл материала
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров179
Комментарии0
Скачиваний10
Размер файла31Кб
В работе представлен опыт применения игровых технологий. Игра называется "Наши домашние любимцы", форма игры - "крестики - нолики". Может быть использована в работе педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов.

Предпросмотр страницы №1

«Наши домашние любимцы»


Крестики-нолики


Правила игры



Формируются две команды. Готовится игровое поле с количеством клеток 3:3. В каждой клетке зашифровано игровое задание. Жеребьевкой определяется названия команд и право первого хода – выбора клетки. Конкурсное задание, спрятанное под ней, адресуется обеим командам.

Обязательным условием комплектования жюри является нечетное количество его членов. Каждый член жюри определяет победителя конкурса самостоятельно, поднимая при этом карточку с соответствующим знаком (Х или О). По численному преимуществу отданных в пользу той или иной команды голосов жюри принимается итоговое решение относительно команды-победительницы при разыгрывании каждой из клеток игрового поля. Решение жюри сопровождается закрыванием соответствующей клетки игрового поля знаком «Х» или «О». Следующий выбор клетки делает команда, проигравшая в предыдущем конкурсе. В итоге побеждает та из команд, которой удастся своими знаками заполнить клетки игрового поля по горизонтали, вертикали или диагонали.




Содержание конкурсной программы.



Коллективный рассказ на тему: «Как я собирался на прогулку с собакой»

Участникам обеих команд дается конверт с произвольно перемешанными карточками. Задача игроков – поочередно составить коллективный рассказ на указанную тему. Начинает команда, делавшая ход. Первый ее участник достает из конверта карточку, читает вслух написанное на ней слово и составляет с ним предложение, второй участник зачитывает слово на своей карточке (она достается после прозвучавшего начала рассказа) и составляет с ним предложение так, чтобы оно было по смыслу связано с предыдущим и т.д. Подобным образом составляет свой рассказ и другая команда. Побеждают те участники, которым удастся сочинить логически связанный и оригинальный рассказ.

Примерный набор слов:

А: Собака, кастрюля, супермаркет, кирпич, день рождения, мотоцикл, сюрприз, хризантемы, обезьяна, конфеты, ошейник.

Б: Щенок, сковородка, рынок, булыжник, гости, такси, подарок, розы, попугай, торт, поводок.


Аукцион «Кто последний назовет».

В данном конкурсе команда, выбравшая клетку, называет домашнее животное – героя художественного произведения: книги, мультфильма и т.д. Их соперники делают свою «ставку» не позднее чем через 10-15 секунд и т.д.



3. «Черепахи».

По 2 представителя от каждой команды встают на стартовую линию. По команде ведущего они начинают под музыку двигаться к финишу. Победитель – участник, пришедший последним. При этом необходимо постоянно двигаться очень мелкими шажками.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!