Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Обобщение опыта \ Мастер класс. Музыкальное оформление творческого проекта.

Мастер класс. Музыкальное оформление творческого проекта.

Наименование ОУ
МБУДО Центр развития творчества детей и юношества
Должность
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор
Город
Нерюнгри
Дата создания
26.04.2016
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров176
Комментарии0
Скачиваний6
Размер файла3410.06Кб
Для того чтобы отредактировать и смикшировать два трека голосовой и музыкальный, нам понадобится музыкальный редактор - Sound Forge. Разберем эти действия пошагово.

Предпросмотр страницы №1

Для того чтобы отредактировать и смикшировать два трека голосовой и музыкальный, нам понадобится музыкальный редактор - Sound Forge и музыкальный файл (инструментальная музыка) в формате mp3. Разберем эти действия пошагово.

Работа с голосовым файлом №1.

Шаг первый, Открываем программу. Sound Forge. (Ромб красного цвета).

Шаг второй, в верхнем левом углу нажимаем на значокRecord-запись звуковой дорожки ( второй круг красного цвета) либо комбинацию из клавиш (Ctrl+R) и производим запись своего голоса. После окончания записи обязательно нажмите на значок стоп находящийся на рабочем поле для остановки записи.

Шаг третий, в верхнем правом углу рабочего поля нажимаем на значок (Развернуть) для редактирования голосового файла.



Получаем рабочее поле на весь экран.





Шаг четвёртый, наводим мышку на рабочее поле и двойным нажатием правой кнопки выделяем рабочее поле. После чего поле окрасится в черный цвет.

Ш аг пятый, нормализуем дорожку (увеличиваем громкость). В верхней строке находим вкладку (Обработка) и нажимаем на нее, после чего появляется поле с различными функциями.

П осле чего выбираем функцию Нормализовать.

Шаг шестой. Нажимаем на функцию Нормализовать. В результате чего появляется рабочее поле. В левой стороне нового рабочего поля с помощью бегунка настраиваем(97,50%). Для сохранения нормализации нажимаем (ОК) в верхнем правом углу.



Ш аг седьмой, вырезаем не нужное поле в начале звукового файла. Для этого с помощью ролика (колесика) мышки растягиваем звуковую дорожку (роликом мышки делаем пару вращений от себя). После чего с помощью нажатия на правую кнопку мышки выставляем бегунок (черная вертикальная полоса) на нужное для нас место в рабочей зоне.

После чего на клавиатуре нажимаем Английскую букву (М-маркер). Появляется оранжевый флажок, который разделяет рабочее поле на две части.









Ш аг восьмой, с помощью двойного нажатия на правую кнопку мишки выделяем ненужную часть звуковой дорожки (до маркера).

С помощью комбинации кнопок (Ctrl+X) либо нажатия клавиши (Delete) удаляем выделенную часть.









С помощью ролика (колесика) мышки сужаем рабочее поле в исходное положение (роликом мышки делаем пару вращений на себя).

Ш аг девятый, в верхнем правом углу рабочего поля нажимаем на значок (свернуть в окно).

.









Для дальнейшей работы рабочее поле голосового файла можно свернуть, нажав на значок (Свернуть).



Голосовой файл находится в нижнем левом углу.





Первая часть обработки голосового файла выполнена.





Работа со звуковой дорожкой №2 (обработка фона для голосового файла).

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!