Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Обобщение опыта \ Методические рекомендации для педагогов-хореографов «Итальянский театр. Специфика развития»

Методические рекомендации для педагогов-хореографов «Итальянский театр. Специфика развития»

Наименование ОУ
МБУ ДО ЦРТДиЮ станицы Петровской МО Славянский район
Должность
Педагог дополнительного образования
Город
Краснодарский край, Славянский район
Дата создания
04.08.2016
Файл материала
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров225
Комментарии0
Скачиваний3
Размер файла55.95Кб
Методические рекомендации
для педагогов-хореографов
«Итальянский театр. Специфика развития»

Предпросмотр страницы №1

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования д

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

станицы Петровской муниципального образования Славянский район

















Методические рекомендации

для педагогов-хореографов

«Итальянский театр. Специфика развития»



Составитель:

Конарева Ирина Павловна

МБУ ДО ЦРТДиЮ станицы Петровской МО Славянский район

Педагог дополнительного образования

















Славянский район

2016 г.

Содержание



1.1 Итальянский театр эпохи возрождения.4

1.2 Гуманистическая драматургия6

1.3 Комедия7

1.4 Трагедия12

1.5 Пастораль14

1.6 Комедия дель арте15









































В античные времена на земле Италии, в древнегреческих колониях, было высокоразвитое театральное искусство, традиции которого слились с театральными традициями этрусков, латинян и других племен, населявших Апеннинский полуостров. Христианство, став господствующей религией, вело активную борьбу с остатками языческой культуры. Подвергся гонениям и театр. К середине I тысячелетия н. э. борьба эта резко обострилась, в 691 г. один из церковных соборов запретил мимы — последний оплот античного театра, объявив их «греховным зрелищем». Однако уже в IX—X вв. искусство мимов начало возрождаться. Старая театральная традиция, обновляясь, продолжала жить в народе. Именно народные формы и дали жизнь уже собственно итальянскому театру.[8,с.10]

Среди этих форм важнейшей были народные обряды и игры, культовые песни и пляски, связанным с природным циклом и сельскими работами. Карнавалы, которые стали вскоре популярнейшим масленичным праздником итальянских городов,прежде всего Венеции.[9,с.10] Богаты песнями и драматическим действием были майские игрыпроходившие у пылающего костра, символизирующего солнце.[14] Карнавал объединял людей разных сословий, нес в себе отчетливый элемент социального протеста, подвергал осмеянию «священные» ценности феодального мира, церковные и светские. [13]С середины 13 в. в Умбрии возникает лауда (lauda), своеобразный вид площадного зрелища,  религиозные хвалебные песнопения, постепенно получившие диалогическую форму. Сюжетами этих представлений становились преимущественно евангельские сцены – благовещение, рождение Христа, деяния Христа... Среди сочинителей лауд выделялся тосканский монах Якопоне да Тоди (1230–1306). Наиболее известное его сочинение Плач Мадонны. Лауды послужили основой для возникновения священных представлений (sacrerappresentazioni), получивших развитие в 14–15 вв. (первоначально также в центральной Италии), – жанра, близкого мистерии, распространенного в странах северной Европы. Содержание священных представлений строилось на сюжетах Ветхого и Нового Заветов, в которые добавлялись сказочные и реалистические мотивы. Представления разыгрывались на подиуме, установленном на городской площади. Сцена строилась по принятому канону – внизу «ад» (раскрытая пасть дракона), вверху «рай», а между ними другие места действия – «Гора», «Пустыня», «Царский дворец» и т.д. Одним из наиболее известных авторов этого жанра был ФеоБелькари – Представление об Аврааме и Исааке (1449), Святой Иоанн в пустыне (1470) и др. Сочинял священные представления и правитель Флоренции Лоренцо Медичи.[14]

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!