Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Обобщение опыта \ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ НАРОДНОГО ХОРОВОГО ПЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ НАРОДНОГО ХОРОВОГО ПЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование ОУ
МБУ ДО "ДШИ №2"
Должность
преподаватель
Город
пгт.Высокий, г.Мегион
Дата создания
05.10.2016
Файл материала
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров232
Комментарии0
Скачиваний2
Размер файла34.27Кб
В настоящее время в теории и практике музыкальной педагогики все острее встают вопросы форм и методов обучения детей младшего школьного возраста на занятиях в детском объединении дополнительного образования. В последние несколько лет обосновано возрос интерес к хоровой педагогике. Это обусловлено тем, что хор стал играть большую роль даже в современной музыке, где хоровые партии часто используются в качестве бэк-вокала, но чтобы добиться высокого уровня вокального исполнения в хоре, необходима немалая педагогическая и музыкальная работа с певцами, вокалистов нужно воспитывать с самого раннего возраста, развивая у них необходимые вокально-хоровые навыки.

Предпросмотр страницы №1

Муниципальное Бюджетное Учреждение

Дополнительного Образования

«Детская Школа Искусств №2»



























РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ НАРОДНОГО ХОРОВОГО ПЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ















Выполнила

Преподаватель:

Гагауз А.В.



























пгт.Высокий

г.Мегион

2016

В настоящее время в теории и практике музыкальной педагогики все острее встают вопросы форм и методов обучения детей младшего школьного возраста на занятиях в детском объединении дополнительного образования. В последние несколько лет обосновано возрос интерес к хоровой педагогике. Это обусловлено тем, что хор стал играть большую роль даже в современной музыке, где хоровые партии часто используются в качестве бэк-вокала, но чтобы добиться высокого уровня вокального исполнения в хоре, необходима немалая педагогическая и музыкальная работа с певцами, вокалистов нужно воспитывать с самого раннего возраста, развивая у них необходимые вокально-хоровые навыки.


Развитие музыкального слуха в процессе пения дает поистине массовый способ музыкального воспитания – интонационный. Его стихийное проявление в народном хоровом исполнительстве нашло выражение в методе обучения. Д.Л. Локшин указывает на важнейшие его принципы – « от живого созерцания, наблюдения, практики - к осознанию и теоритическому обобщению». -1)


Исследования известных ученых, педагогов доказывают, что большое внимания необходимо уделять изучению динамики развития музыкальных способностей; музыкального слуха и певческого голоса, ритмического чувства, отзывчивости ребенка на музыку. Систематическая работа способствует постепенному накоплению ими музыкального опыта. Детям 7-8 лет становятся доступными некоторые музыкальные понятия.


Основные певческие задачи связаны с развитием музыкального слуха младшего школьника. Что значит научить детей петь чисто? Это значит – верно воспринять звук и воспроизвести его. Любой навык требует времени для формирования. Не случайно существует понятие, что песня впевается постепенно. Нужно, чтобы каждый ребенок успел вслушаться в движение мелодии и приказать своему голосу воспроизвести именно этот звук. Главной задачей является научить детей тянуть звук, петь плавно. Практика показывает, что в этом возрасте дети обычно "говорят песню", то есть используют речевой навык, так как певческого навыка у многих еще нет.


Эмоциональное воздействие гармоничных звуковых сочетаний усиливается многократно, если человек обладает тонкой слуховой чувствительностью. Обостренное слуховое восприятие окрашивает эмоциональные переживания в яркие и глубокие тона. Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создает «фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей духовной культуры в будущем». Задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого, именно они составляют основу музыкальных способностей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!