Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Обобщение опыта \ «Концертмейстерская деятельность в ДШИ: специфика и основные аспекты»

«Концертмейстерская деятельность в ДШИ: специфика и основные аспекты»

Наименование ОУ
Детская школа искусств №2
Должность
концертмейстер
Город
Кимры
Дата создания
14.06.2017
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров141
Комментарии0
Скачиваний3
Размер файла118Кб
«Концертмейстерская деятельность в ДШИ: специфика и основные аспекты»

Предпросмотр страницы №1


Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств №2»

Методическая разработка

«Концертмейстерская деятельность в ДШИ: специфика и основные аспекты»













Автор:


Концертмейстер МУДО «Детская школа искусств №2»

Л. В. Доброва














Город Кимры

Тверская область

2017 год



Содержание.

Введение………………………………………………………………………………………………...1

Глава 1. Профессиональная деятельность концертмейстера………………………………………...2

1.1. Сущность аккомпанемента и основные исполнительские средства…………….....2

1.2. Специфика работы концертмейстера………………………………………………....3

1.3. Знания, умения и навыки, необходимые в работе концертмейстера……………....5

Глава 2. Основные аспекты деятельности концертмейстера ДШИ………………………………....7

2.1. Исполнительство……………………………………………………………………….7

2.2. Педагогическая деятельность………………………………………………………….8

2.3. Творческое взаимодействие и его виды: ……………………………………………..9


2.3.1. Работа концертмейстера с педагогом-инструменталистом и учеником…….9

2.3.2. Работа концертмейстера с учеником…………………………………………..10

2.3.3. Работа концертмейстера с педагогом. ………………………………………...13

Заключение………………………………………………………………………………………………13

Литература……………………………………………………………………………………………….14

Введение

Концертмейстер - самая распространённая профессия среди пианистов. В искусстве аккомпанемента фортепиано принадлежит огромная, отнюдь не подсобная роль, которая не исчерпывается чисто служебными функциями гармонической и ритмической поддержки партнёра. Правильнее было бы говорить не о подыгрывании солисту, а о создании вокального или инструментального ансамбля. Без концертмейстера не обойдутся музыкальные и общеобразовательные школы, дворцы творчества, эстетические центры, музыкальные и педагогические училища и вузы. В обширном поле деятельности пианиста-концертмейстера работа в детской школе искусств занимает почетное место. Нет задачи благороднее, чем совместно с педагогом приобщить ребенка к миру прекрасного, помочь ему выработать навыки игры в ансамбле, развить его общую музыкальность.

Цель методической разработки – определить специфику работы концертмейстера в школе искусств, изучить и обобщить имеющиеся научные исследования, методические рекомендации и практический опыт в области творческой и педагогической деятельности концертмейстера, для того чтобы укрепить собственные профессиональные позиции.

Задачи методической разработки – 1)перечислить знания и умения, а также психологические качества необходимые концертмейстеру для осуществления профессиональной деятельности в школе искусств; 2) рассмотреть основные аспекты данной деятельности.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!