Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Открытый урок \ Работа над основной техникой гитарной игры

Работа над основной техникой гитарной игры

Наименование ОУ
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Горшеченская детская школа искусств"
Должность
преподаватель
Город
Курск
Дата создания
29.09.2014
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров421
Комментарии0
Скачиваний12
Размер файла46Кб
Работа над основной техникой гитарной игры.

Цель урока: формирование и развитие технических навыков.
Задачи урока:
1)Обучающие:
-освоение технических формул и вспомогательного учебного материала;
- умение делать простейший структурный анализ.
2)Развивающие:
- работа над звукоизвлечением при исполнении арпеджио;
- развитие технических навыков исполнительства.
3)Воспитывающие:
- воспитание звуковой культуры.
Музыкальный материал.
1) Упражнения.
2) Польский народный танец «Мазурка»
3)Ф.Карулли «Вальс»
4) М.Каркасси « Прелюдия»
Наглядные пособия:
1) Рисунки по теме.
2) Портреты композиторов.
3) Карточки по теме.
4) Видеозапись.
План урока.
I. Знакомство с основной техникой гитарной игры.
1)Объяснение нового материала.
2) Закрепление материала.
II. Работа над основной техникой гитарной игры в произведениях.
1)Польский народный танец « Мазурка».
2)Ф.Карулли «Вальс»
3)М.Каркасси «Прелюдия».
III. Закрепление технических навыков гитарной игры.
Игра упражнений.
IV. Домашнее задание.

Предпросмотр страницы №1

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Горшеченская детская школа искусств»









Открытый урок

«Работа над основной техникой гитарной игры»





Преподаватель

Народного отделения

И.И. Калинина




пос. Горшечное

2012 год

Тема урока:

Работа над основной техникой гитарной игры.


Цель урока: формирование и развитие технических навыков.

Задачи урока:

1)Обучающие:

-освоение технических формул и вспомогательного учебного материала;

- умение делать простейший структурный анализ.

2)Развивающие:

- работа над звукоизвлечением при исполнении арпеджио;

- развитие технических навыков исполнительства.

3)Воспитывающие:

- воспитание звуковой культуры.

Музыкальный материал.

1) Упражнения.

2) Польский народный танец «Мазурка»

3)Ф.Карулли «Вальс»

4) М.Каркасси « Прелюдия»

Наглядные пособия:

1) Рисунки по теме.

2) Портреты композиторов.

3) Карточки по теме.

4) Видеозапись.

План урока.

I. Знакомство с основной техникой гитарной игры.

1)Объяснение нового материала.

2) Закрепление материала.

II. Работа над основной техникой гитарной игры в произведениях.

1)Польский народный танец « Мазурка».

2)Ф.Карулли «Вальс»

3)М.Каркасси «Прелюдия».

III. Закрепление технических навыков гитарной игры.

Игра упражнений.

IV. Домашнее задание.

Структура урока:

I. Организационный момент – 2 минуты:

Постановка темы, цели и задачи урока.

II. Подготовительный этап:

1) Знакомство с основной техникой гитарной игры.

2) Закрепление материала.

III. Основная часть – 20 минут, в том числе:

1) Работа над основной техникой гитарной игры в произведениях – 15 минут.

2) Закрепление технических навыков гитарной игры, выполнение упражнений – 5 минут.

IV. Закрепительная часть – 3 минуты.

Подведение итогов урока, выставление оценки, запись домашнего задания в дневник.

Ход урока:

I. Знакомство с основной техникой гитарной игры.

Наверняка ты слышала термин – ПЕРЕБОР это когда гитарист «перебирает» струны одну за другой… так вот, профессиональное название данного действия – АРПЕДЖИО (Arpeggio) и мы с тобой будем использовать именно этот термин.

Арпеджио (от итал. – арфа, буквально означает как на арфе) – способ исполнения аккордов, при котором звуки аккорда следует один за другим.

Арпеджио часто использовали в старинной фортепианной музыки. Венецкий композитор, певец и виртуоз – клавесинист, живший в первой половине 18 столетия в Италии и Испании Доменико Альберти начал использовать этот приём в качестве арпеджированного аккомпанемента к басу, за что этот вид исполнения получил название – басы Альберти.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!