Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Воспитание \ методическая разработка познавательно—интеллектуальной игры, посвященной 80-летию Красноярского края «Любимый Красноярский край»

методическая разработка познавательно—интеллектуальной игры, посвященной 80-летию Красноярского края «Любимый Красноярский край»

Наименование ОУ
МБОУ ДО ДДиЮ №2
Должность
педагог дополнительного образования
Город
Красноярск
Дата создания
23.03.2015
Файл материала
Рейтинг
Оценить
★★★★★
1 голосовать
Описание материала
Просмотров926
Комментарии0
Скачиваний14
Размер файла92.5Кб
методическая разработка познавательно—интеллектуальной игры, посвященной 80-летию Красноярского края

Предпросмотр страницы №1

Василевич Светлана Анатольевна,

педагог дополнительного образования

МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска


«Любимый Красноярский край»

методическая разработка познавательно—интеллектуальной игры,

посвященной 80-летию Красноярского края




Цель игры: изучение истории и культуры Красноярского края обучающимися 7-11 лет через прохождение тематических станций.

Задачи:

- расширять кругозор и представления об истории, культуре, традициях, обычаях Красноярского края;

- формировать чувство патриотизма и любви к родному краю;

- развивать навыки поисково-исследовательской деятельности и социального взаимодействия со сверстниками, личностные качества: решительность, объективность, уверенность, целеустремленность.

Проведение познавательно-интеллектуальной игры предполагает использование следующих форм, методов и приемов:

-на подготовительном этапе: коллективную творческую деятельность, работу с литературой, лекциями, экскурсии, встречи со знаменитыми людьми;

-на этапе проведения игры: коллективную творческую деятельность, работу в малых группах, метод эвристической беседы (метод проблемного вопроса)

-на этапе рефлексии: анализ коллективной творческой деятельности, самоанализ, получение обратной связи.

Игра проходит в форме «викторины», где, отвечая на вопросы игры, команды получают определенное количество баллов.

Участники команд самостоятельно или с помощью подсказок болельщиков, отвечают на вопросы викторины и выполняют задания, получая за правильный ответ 1 балл. Каждый участник может индивидуально или в составе команды, пройти все «станции» или по выбору.

Данная форма и содержание игры «Любимый Красноярский край» объективно подходит для большого количества участников (5-6 команд по 5-6 участников), где в течение 1–1,5 часов определяется команда - победитель по наибольшему количеству заработанных баллов.


Правила игры


Игра состоит из 6 станций. В начале игры каждая команда получает стартовый маршрутный лист. При прохождении станции команда старается ответить на наибольшее количество вопросов станции. Время прохождения станции - 7 минут. По окончании положенного времени смотрителем станции заполняется маршрутный лист, где подсчитывается количество заработанных баллов.


В конце игры подсчитывается общее количество баллов. Победителями игры становятся команды, набравшие наибольшее количество баллов по всем 6 станциям.



Игра предполагает прохождение тематических станций, разнообразных по форме и содержанию:


1 станция «Краевая»

(8 вопросов, по 1 баллу за каждый вопрос)


Столица Российской федерации (Красноярск, Санкт-Петербург, Москва).

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!