Курсы повышения квалификации!

Любой курс повышения квалификации - 1390 рублей! Идет прием заявок на обучение! Продолжительность курсов: 36 часов, 72 часа и 108 часов.

Подробнее о КПК здесь

×
Главная \ Методические разработки \ Дополнительное образование \ Воспитание \ Апрельский калейдоскоп итоговое мероприятие

Апрельский калейдоскоп итоговое мероприятие

Наименование ОУ
Республика Казахстан,Костанайская область, Тарановский Район, село Тарановское ГККП "Школа искусств" отдела образования акимата Тарановского района
Должность
директор
Город
Рудный
Дата создания
11.04.2017
Рейтинг
Оценить
0 голосовать
Описание материала
Просмотров127
Комментарии0
Скачиваний1
Размер файла28.66Кб
Цель: Итоговой открытое прослушивание по предмету по выбору во 2-6 исполнительских классах.
Задачи:
- воспитать добросовестное отношение к дополнительному предмету в учебной программе( по выбору ребенка);
- развивать навыки ансамблевой игры, чтение с листа и выполнять роль аккомпаниаторов.

Предпросмотр страницы №1

«Апрельский калейдоскоп»

Цель: Итоговой открытое прослушивание по предмету по выбору во 2-6 исполнительских классах.

Задачи:

- воспитать добросовестное отношение к дополнительному предмету в учебной программе( по выбору ребенка);

- развивать навыки ансамблевой игры, чтение с листа и выполнять роль аккомпаниаторов.

Литературный материал: стих об апреле И.Зиминой, биография композиторов и музыкальных жанров.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Вот апрель в окно стучится.

Что несёт нам наш апрель?

Прилетают с юга птицы,

Тает снег, звенит капель.

Тают льдинки все на крыше

И подснежники цветут.

Пенье птиц мы утром слышим.

Лужи, грязь, дожди идут.

День становится длиннее,

Ночь становится короче.

И погода всё теплее.

 И весне мы рады очень! И. Зимина

Зарождавшиеся в России XVIII века традиции домашнего музицирования были тесно связаны с игрой в ансамбле. В репертуаре любителей музыки были камерные произведения Гайдна, Моцарта, Стамица, Дюссека, Ваньхала, Лукина – как оригинальные, так и в переложениях для фортепиано в четыре руки.

Музыку для фортепианных ансамблей писали почти все композиторы от Баха до современных композиторов: это фортепианные дуэты и ансамбли в шесть, восемь и более рук; ансамбли с духовыми, струнно-смычковыми, народными и ударными инструментами.

В XIX веке в России ансамблевое исполнение на фортепиано стало излюбленным видом домашнего музицирования. Такие встречи имели огромное художественно-воспитательное значение для исполнителей и слушателей, так как давали возможность ознакомления с музыкой в живом звучании. Практиковалась игра не только в четыре, но и в шесть и восемь рук. Так в доме М.И.Глинки исполнялись отрывки из его опер. Помимо произведений, сочинённых специально для фортепианного дуэта, существует множество разнообразных ансамблевых транскрипций. Один вид транскрипции – переложение хоровой,симфонической, вокальной музыки.

1 Глинка «Жаворонок» исп. Упорова Юля-Семыкина Валерия.

Буги-вуги – это фортепианный стиль, но пьесы в этом стиле порой успешно исполнялись и оркестрами. Сама музыка появилась ещё до того, как ей было дано такое необычное название. Полнозвучный стиль буги-вуги появился в начале 20 века из-за необходимости нанимать пианистов взамен оркестров в недорогих кафе, барах, где развлекали публику на вечеринках и приёмах. Чтобы заменить целый оркестр, пианисты изобретали разные способы ритмической игры. Движимые поставленной сверхзадачей получить оркестровое звучание подручными средствами фортепиано, пионеры-виртуозы и создали неповторимый колоритный стиль буги-вуги.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
 

 

Сообщение
Закрыть
Всероссийское профессиональное тестирование!